Великая Империя

Объявление

Давайте оживим форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости игр

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

:)

0

12

Американская христианская организация со странным названием "Операция "Прямо вверх" решила оказать посильную помощь своим соотечественникам, воюющим в Ираке. Правда, способ она выбрала загадочный: солдатам отправляют компьютерную игру Left Behind: Eternal Forces.

Проект создан на основе религиозного романа "Оставленные" за авторством Тима ЛаХайе и Джерри Дженкинса. По сюжету книги, в один "прекрасный" день на Земле исчезло две трети населения, включая всех без исключения маленьких детей. Мир трещит по швам, апокалипсис из страшного мифа превратился в реальность, а главные герои на этом фоне пускаются в философские размышления о причинах и последствиях случившегося. Какие выводы должны сделать военные, ознакомившись с Left Behind: Eternal Forces, остается гадать. Хотя куда более важный вопрос звучит иначе: чем занимаются американцы в Ираке, если у них есть подходящие компьютеры и время для игры.

Проект поставляется на фронт в так называемых "свертках свободы" (Freedom Packets), куда помимо "Оставленных" входит карманная Библия, брошюра "Больше, чем Плотник" евангелиста Джоша МакДоуелла и продуктовый набор из сухих закусок. Ведь кроме духовной пищи молодому организму все-таки нужны белки, жиры и углеводы…

0

13

Популярная американская актриса Джессика Альба, звезда таких фильмов, как "Город грехов" (Sin City) и "Фантастическая четверка" (Fantastic Four), поделилась с общественностью секретом того, как ей удается сохранять идеально стройную фигуру. Помощь в этом нелегком деле кинозвезде оказывают не диеты и изнурительные тренировки, а приставка Wii.

Актриса утверждает, что ей достаточно уделять играм всего 30 минут в день, чтобы навсегда забыть о проблемах с лишним весом. Неудивительно, ведь как показали исследования медиков, один час активного размахивания сенсорными контроллерами в Wii Boxing приводит к расходованию 560 калорий. Возможно, пример Джессики сподвигнет и других голливудских звезд забросить фитнес-клубы и отправиться в ближайшие магазины за приставками "Нинтендо".

0

14

Британская организация Sleep Counsil ("Совет сна") крайне обеспокоена проблемой хронического недосыпания у подростков — недуга, которым сегодня страдает каждый третий несовершеннолетний англичанин.

По мнению специалистов, всему виной — телевизор и видеоигры. Посвящая им все свое свободное время, школьники лишают себя полноценного сна, в результате чего приходят на уроки с единственным желанием поскорее вернуться домой. Повлиять на пагубное увлечение не в силах даже родители, которые, как отмечает "Совет сна", слишком снисходительны к своим чадам.

Согласно последним опросам, 99% британских подростков имеют регулярный доступ к телевидению и компьютеру, а больше половины — еще и к игровым системам. Около 20% школьников не выключает на ночь своих электронных "любимцев", что зачастую и мешает их сну. Надежду на скорейшее выздоровление подрастающего поколения врачи полностью возлагают на родителей, которым необходимо строже следить за досугом своих детей.

Мне бы так... ;)

0

15

Далекой осенью 2005 года разработчики World of Warcraft создали болезнь Corrupted Blood, симптомы которой проявлялись в медленном убывании жизни зараженного персонажа. Инфекция, возникнув в малопосещаемой локации, в считанные дни распространилась на оба континента WoW. Не помогло даже введение карантина. В результате создатели игры, испугавшись содеянного, перегрузили серверы и вылечили всех пользователей.

В том же 2005 году Эрик Лофгрен, сотрудник университета Тафтса, изучая мир World of Warcraft, обратил внимание, что реакция больных при виртуальной эпидемии весьма похожа на поведение людей при распространении реальной инфекции. Игроки воспринимают заражение своего персонажа достаточно серьезно, и действуют в соответствии со своими личностными характеристиками. Одни уходят из густонаселенных мест, другие, напротив, пытаются передать недуг максимально большему количеству встречных, третьи ведут себя как ни в чем не бывало, стараясь не обращать внимания на симптомы...

Изучая этот феномен, Эрик Лофгрен сумел заинтересовать темой и свою коллегу из университета Рутгерса — Нину Фефферман, продемонстрировав ей, что математические модели, используемые эпидемиологами, не дают такого разнообразия реакций, какое имеется у игроков. И вот в настоящее время оба ученых пытаются убедить руководство компании Blizzard, что пришло время для новой эпидемии, которая очень поможет их научным исследованиям. А простым пользователям WoW остается лишь следить за диалогом, поскольку их мнение, кажется, никого не интересует.

0